
Здравствуйте, дорогой читатель. Сегодня я познакомлю Вас с искусством составления коротких привлекающих внимание текстов, пригодных для успешного составления объявлений. Во-первых все объявления делятся на два направления: для досок объявлений и для рекламных кампаний (контекстная реклама). Обсуждать мы будем оба случая по отдельности.
Как составить объявление для досок
Для простоты я принял решение расписать весь процесс в виде пошаговой инструкции.
- Яркий заголовок. Количество просмотров объявления зависит от заголовка более, чем от любого другого аспекта. Так как наше объявление будет публиковаться на досках, необходимо изложить кратко и понятно суть предложения, состояние товара, использовать привлекающие внимание словосочетания. Вот два примера. Плохой пример: «продам недорого БМВ.», хороший пример: «BMW M9 E899 бензин, состояние как с салона, возможен торг, собственник». В данном случае повышающим внимание является предложение о торге. И оно сработает даже в случае преднамеренного завышения цены.
- Красивые фото. Даже если под рукой нет фотоаппарата, а имеется только смартфон - не беда. При правильном подходе Вам удастся сделать достаточно качественные фото, что бы выглядеть выгодно на фоне конкурентов. Для этого необходимо сделать как можно больше фотографий из разных ракурсов, если возможно, то при разном освещении. После этого загрузить все фотографии на компьютер, выбрать те, на которых картинка наиболее чёткая, нет пересветов и фокус поймал основной объект. Теперь остается с помощью любых фоторедакторов (это можно сделать и в онлайне) отредактировать цветокоррекцию, насыщенность, яркость и убрать возможный шум с картинок. Делается это за считанные минуты. Если у Вас имеется Photoshop - прочтите эту статью, здесь я описал, как можно улучшить картинку буквально за 20 секунд в три простых шага.
- Подробное и интересное описание. Идеальный случай, если в описании есть история владения данным товаром, имеется небольшой отзыв и совет будущему владельцу. При этом необходимо добавить максимально подробные характеристики. Главное - не нужно врать. Готово!
Как составить объявление контекстной рекламы
На практике это применимо к таким сервисам, как РСЯ, КМС (Google), тизерные сети.
- Яркий заголовок. В данном случае прекрасно работают яркие прилагательные. Например «поражающий воображение деревянный блокнот» или «Неотразимые картины Василия Пупкина». Слова «Жми!», «Кликай», «Скорее» и тому подобные повышают CTR. Акции, розигрыши, скидки - всё это, указанное в заголовке автоматически притягивает взгляд покупателя.
- Яркие фото. Если есть возможность лучше сделать анимацию. Здесь нельзя экономить на качественных фото, ведь за показы объявления необходимо платить. Изобращение может иллюстрировать ситуацию применения Вашего товара/услуги.
- Дополняющее описание. В подобного рода объявлениях под описание выделяется не так много места. Поэтому важно использовать его рационально. Желательно составить описание таким образом, что бы оно отвечало на каверзные вопросы, возникающие у клиента в голове при виде заголовка. И главное помнить, что задача объявления не продать, а привлечь на сайт. Всё остальное уже дело маркетинга!