суббота, 28 января 2017 г.

9 реально эффективных рекламных площадок в интернете


Представляю Вам девять направлений интернет рекламы, которые являются самыми эффективными и перспективными для бизнеса любых масштабов. Все представленные позиции расположены в виде ТОПа. Критериями для составления ТОПа служили такие показатели: возможность целевого (таргетированого) показа рекламы с ориентированием на целевую аудиторию (далее ЦА), охват аудитории и «авторитетность» - не всегда приемлемо рекламироваться рядом с объявлением 18+ и на сомнительного содержания сайтах. Все показатели от 1 до 3.
Площадка ЦА Охват «Авторитет» Дополнительное описание
Google Adwords 3 3 3  Делится на 2 направления: КМС (Контекстно Медийная Сеть) - показывает объявления на страницах сайтов и поисковую рекламу - показывается пользователем, которые ввели определенный запрос. Может показывать баннеры. Также демонстрируется посетителям YouTube.
Яндекс Директ 3 3 3 Аналогично Google Adwords имеет 2 направления: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и поисковую рекламу. Также показывается ВКонтакте, на сайте Mail.ru, ОДнокласники. Инструкция по быстрому запуску.
YouTube каналы 2 2.5 3 Существует огромное количество YouTube каналов различной тематики и популярности. Стоимость упоминания Вашего предложения и компании в видео может стоить от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов.
Instagram 2.5 2 3 Данная ниша очень активно развивается в данный момент. Огромное количество инстаграм-блоггеров готовы опубликовать на своей странице информацию о Вашем бренде за определенную плату.
Паблики соц. сетей 2.5 2 2.5 Реклама в группах ВК, Однокласников и прочее. При должном навыке позволяет получать неплохую отдачу. Главное правильно выбрать группу с соответствующей целевой аудиторией и написать красивый рекламный пост генерирующий трафик.
Twitter 2.5 1.5 2.5 Аналогично рекламе в Instagram. Многие владельцы популярных аккаунтов готовы за круглую сумму опубликовать ссылку на Ваш проект.
Обзоры на сайтах 2 2 2.5 Очень старый способ рекламы, к сожалению утративший былую эффективность, но остающийся одним из самых эффективных, особенно в условиях отсутствующей конкуренции.
Баннерные сети 1.5 2 2 Владельцы сайтов часто размещают на своих творениях не только блоки контекстной рекламы Яндекс или Google, но и баннеры сторонних рекламодателей. Цена такого размещения всегда договорная и результат часто может быть очень серьёзным при наличии определенных навыков.
Тизерные сети 1 2 1 Множество сайтов, как правило «околосомнительного» содержания не могут размещать на своих страницах рекламу от Google или Яндекс, в связи с чем предоставляют рекламную площадку для тизерных рекламных блоков. Но не стоит недооценивать данную область, здесь часто можно найти огромное количество целевой аудитории, а фильтр 18+ имеется везде.