
Ни для кого не секрет, что одим из самых популярных сфер бизнеса в современном мире является интернет-торговля. Многие молодые (и не очень) люди пробуют себя в нелегком деле создания интерет-магазинов. Как правило денег на закупку партии товара, а может и нескольких партий нет и тут на помощь приходит дропшиппинг. Уверен, Вы понимаете о чём идёт речь и сегодня я расскажу о том, как и где искать контакты розничных поставщиков различных товаров. Всё было опробовано на собственном опыте. Почему делюсь своими наработками? Всё просто, пока что этим не занимаюсь и в ближайшее время не планирую.
Итак, первое, что нужно знать - всегда звоните. Многие люди боятся набрать номер телефона и спросить о прайс-листе, работает ли человек вообще и т.д. Ошибочный подход - найти объявление о услуге прямых поставок и на этом закончить, думая, что вопрос закрыт.
Второй важный момент, это корректное ведение разговора. Что я подразумеваю под этим понятием? Со временем общения с поставщиками я выработал такую схему первого звонка:
- Представиться, сказать что звоните по поводу дропшиппинга, уточнить, действует ли предложение. Важно в случае, если поставщик не работает спросить, есть ли у него знакомые, которые работают, может ли он подсказать их контакты!
- Спросить о прайсе и дополнительных контактах (электронный ящик).
- Уточнить как часто обновляется прайс, указано ли своевременно наличие/отсутствие товарных позиций. Разобраться по этому поводу.
- Уточнить с какими службами доставки работает поставщик, есть ли возможность отправки курьером. Сколько длиться доставка в разные регионы, сколько стоит.
- Уточнить наличие гарантий на товар.
- Другие вопросы (нишевые)
В общем, этой информации достаточно для того, что бы свободно ориентироваться в работе с поставщиком. Главное не стараться поскорее закончить разговор (такое бывает при первых 3-5 звонках, это нормально).
Теперь поговорим об источниках информации о поставщиках. Вот базовый перечень источников информации о них:
- Доски объявлений. Здесь всё предельно просто, переходим в категорию бизнес услуг и ищем то, что нужно.
- Сайты бизнес услуг. По большей части на таких порталах требуется регистрация, после чего Вы получите полный доступ к базе объявлений в секторе B2B.
- Базы данных складов/предприятий. Ищем и обзваниваем, вероятность найти толкового поставщика довольно велика. Главное договорится на работу по дропшиппингу. Часто такие перечни платные, но стоимость весьма символическая.
- Поисковые системы. Тоже рабочий способ, но имеется большая вероятность, что большая часть выдачи устарела.
Вот и всё, как видите это не так уж и сложно. Главное действовать и идти к своей цели не останавливаясь, удачи!