воскресенье, 22 января 2017 г.

Ключевые слова в сатье. Ключевики для SEO оптимизации.

Тэги публикации

Одни считают, что чем больше в статье ключевых слов, тем лучше она оптимизирована для СЕО. Это не так. Другие думают, что следить за количеством ключей вовсе не нужно. Это тоже не так. Хотя вторые добьются большего. Но сегодня я расскажу о «золотой середине» насыщения статьи ключевыми словами и первое, с чем нужно работать при составлении статьи это:

Заголовок
Идеально, если заголовок полностью содержит ключевое слово (понаблюдайте за большей частью названий на моем сайте). Для подбора ключевых слов традиционно используется Яндекс Вордстат:

Итак, с заголовком разобрались, теперь перейдём к самому тексту статьи. И начнём с того, что текст может быть любой длинны! Не слушайте тех, кто рассказывает по поводу длинны текста. Все страницы одинаково индексируются поисковым роботом, вне зависимости от объема. Главное написать качественную и понятную статью, а не думать исключительно о SEO, единственный недостаток есть у коротких публикаций - меньшее количество ключевых слов. С этим тоже всё ясно.

Теперь о насыщенности текста ключами. Оптимальным количеством ключевых слов в тексте будет 2-4% от общего объема. Но важно понимать, что данный показатель слабо влияет на продвижение, т.к. он лишь отвечает на вопрос: «Не перенасыщен ли текст ключами?». Если ответ: да, вашу страницу спустят в выдаче.

Название HTML документа
Полезно при создании новой страницы называть ее так же, как и статью (см. адресную строку при просмотре моих статей). Название также индексируется роботом и имеет значение в поисковом продвижении.

Веделяйте ключевые слова
Ключевые слова в тексте можно выделить курсивом, жирным, подчеркнутым, или всё сразу. Существуют и другие способы выделения, но эти наиболее важные для поиска. Также поисковый робот особое внимание уделяет тексту с тэгами заголовков и подзаголовков.

Ссылки на остальные статьи:
- Введение в SEO
SEO-оптимизация изображений
- Специальные тэги, атрибуты и другие мелочи